«Когда мы решили развиваться в этом направлении, то сразу приняли решение, что ассортимент рыбной консервации будет составлен из востребованных и обязательно качественных продуктов – иначе на данном рынке не выжить. Изначально было принято решение о продаже семи позиций консервов, сардина в томатном соусе – это очередной шаг в развитии линейки данного вида продукции, который поможет более качественно удовлетворять запросы нашего покупателя - рассказывает о развитии направления Евгений Лазаренко, бренд-менеджер дистрибьюторской компании S.I.TRADE.
На сегодняшний день компания сотрудничает с двумя производителями – это харьковский завод «Экватор» и частное предприятие «Симор». Рыбная консервация под ТМ «Морские» уже широко представлена на полках украинских магазинов, а в ближайших планах компании наладить экспорт продукции в Россию.
Справка о компании:
S.I.TRADE – лидер рынка Восточной Европы и Средней Азии. Компания работает во всех сегментах сбыта: линейная и VIP-розница, опт, HoReCa, а также собственная вендинговая сеть. География покрытия: 97% территории Украины, более 47 000 тысяч активных торговых точек по всей стране. В рамках национальной дистрибуции S.I.TRADE работает со старта таких сильных брендов как «Мачо», «Козацька розвага», «Флинт», «SEMKI», «Fitto», «Морские», «KartoFan», «Хуторок», «Хуторок Панский», «Золотий врожай», «Beauty Glamour», «Beauty Fantasy», «Оrange», «Bon appetite». А также с привлеченными брендами: ТМ «Олком», ТМ «Пані Крістіна», ТМ «Kent», ТМ «Holiday», ТМ «Greenfield», ТМ «Три козака», ТМ Ahmad.