Как известно, во всех наиболее развитых странах мира давно применяется сепарация мусора: на три, четыре и более видов. С одной стороны, это упрощает процесс его переработки, с другой - помогает сэкономить ограниченные ресурсы планеты и сохранить природу.
Цель акции «Я за чистый город» – привлечь внимание потребителей и предложить гражданам объединиться ради лучшего будущего Украины. Для этого необходимо поддерживать улицы в чистоте и сортировать бытовой мусор, не выбрасывая стеклянные и ПЭТ бутылки в общую урну. Это позволит сделать еще один существенный шаг к более качественной жизни каждого из нас.
Акция «Я за чистый город!» будет проходить в течение месяца в пяти городах Украины: во Львове – 11 апреля, в Николаеве - 13 апреля, в Харькове - 18 апреля, в Киеве – 20 апреля и в Чернигове - 21 апреля. В ней смогут принять участие не только сотрудники и партнеры «САН ИнБев Украина», но и все желающие.
Денис Хренов, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям ПАО «САН ИнБев Украина»:«Этой акцией мы подаем личный пример, привлекая внимание украинских потребителей к проблеме неправильной утилизации пивных бутылок наших брендов. Возвратные стекло бутылки должны возвращаться на наше производство, а одноразовая и ПЭТ бутылка – оправляться на переработку. Это должно быть новой нормой поведения в нашей стране. Мы начинаем с себя, и стремимся к Лучшему миру».
Компания «САН ИнБев Украина» регулярно выступает с инициативами, направленными на повышение пивной культуры и ее ответственного потребления. В числе таких мер - социальная кампания «Выпил - за руль не садись». В начале этого года компания стала соорганизатором Всеукраинского конкурса «Народный Дегустатор», проведение которого также явилось шагом к ответственному потреблению янтарного напитка.
Справка:
ПАО «САН ИнБев Украина» лидер украинского пивного рынка и представляет крупнейшую пивоваренную компанию в мире Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань» и «Янтар». Стратегия по КСО сфокусирована на развитии «Ответственного потребления пива», «Защите окружающей среды» и активном участии в «Развитии общества, в котором мы живем». Anheuser-Busch InBev является членом Глобального договора ООН В рамках своей стратегии мы соблюдаем «Цели развития тысячелетия», одна из которых «Обеспечить экологическую стабильность, сокращая пользование природными ресурсами».
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна":
Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua