В соответствии с последними мировыми трендами, в 2011 году создан новый дизайн и формат магазина. Концепция обновленного PLATO разработана ведущим английским агентством, специализирующемся на fashion-индустрии. Она предусматривает новый подход к зонированию пространства магазина, благодаря которому выбрать подходящую пару обуви и подобрать к ней аксессуары становится значительно легче.
Новый PLATO разделен на залы: женский, мужской и детский. В них покупатели могут найти зоны, соответствующие их стилю: city, casual и moda, а также зону аксессуаров. Детский зал разделен на: baby, junior и teens, что позволяет легко ориентироваться в представленном ассортименте. Помимо разделения по стилю, возрасту и полу обувь на полках выставляется по размеру — от меньшего к большему. Подойдя к стеллажу, покупатель сразу сможет найти нужную ему обувь.
Помимо этого, важной особенностью нового PLATO является ЗОНА ПАДАЮЩИХ ЦЕН, которая в полной мере отражает главную идею магазина – мода доступна каждому. Здесь внедрен уникальный для украинского рынка принцип распродажи. Он заключается в периодическом увеличении действующей скидки на определенный товар — от начальной в 25% и даже выше 75%. Размер скидки на товар зависит от времени его нахождения в магазине. Так, каждой единице товара при поступлении присваивается номер недели. И на продукцию определенной недели увеличивается размер скидки. К примеру, если покупатель не располагает нужными средствами на приобретение пары обуви по ее стартовой цене, он может подождать две-три недели и купить ее уже со скидкой до 75%.
Для удобства покупателей в зоне падающих цен размещены рекомендации по определению цены на товар. Для этого на специальном «калькуляторе падающих цен» показан размер скидки, который присваивается номеру недели (срок, который товар находится в магазине), указанному на ценнике.
«Ровно год назад мы поняли, что нашим клиентам нужен новый магазин PLATO, — рассказывает
Сергей Бадритдинов, управляющий директор ДОО MTI. —Эта сеть представлена на рынке уже пять лет и до сих пор ее концепция была неизменной. Но ведь рынок постоянно растет, развивается, у клиентов меняется покупательское поведение. За 2011 год мы провели потрясающую и увлекательную работу и воплотили этот проект в жизнь».
К вопросам ребрендинга руководство компании ДОО MTI подошло основательно. Для начала специалисты проводили масштабное исследование покупателей сети. Их фотографировали, выясняли род занятий, возраст, хобби, особенности стиля жизни и пр.
«Нам важно было понять, каким должен быть идеальный магазин для всей семьи, для взрослых и детей разного возраста. А ответить на этот вопрос можно было лишь определив, кто он — наш покупатель», — делится Сергей Бадритдинов. — По результатам психологического тестирования мы определили шесть основных портретов покупателей PLATO. И ориентируясь на них, английское агентство разработало концепцию магазина, где всем одинаково комфортно».
На сегодняшний день в Украине уже открыто 12 обновленных магазинов PLATO в 10 городах. Помимо этого открыт первый магазин в Казахстане. О перспективах развития сети свидетельствует и тот факт, что за 2011 год ДОО MTI открыли 28 магазинов PLATO. На данный момент эта сеть представлена 67 магазинами в Украине и одним в Казахстане.
Справка о компании:
Компания MTI основана 25 февраля 1991 года. MTI является многопрофильным IT-холдингом и одним из крупнейших игроков рынка информационных технологий Украины. Также компания владеет сетями мультибрендовых и монобрендовых магазинов обуви и одежды (сети «Интертоп», PLATO, Ecco и др.), однако основное направление деятельности холдинга сосредоточено в области информационных технологий: оптовая продажа компьютерной и офисной техники; розничная продажа компьютерной и офисной техники через собственную сеть магазинов; системная интеграция в финансовом, государственном, промышленном секторах и ретейле; гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание компьютерной и бытовой техники; продажа, установка и сопровождение систем торговой и физической безопасности. MTI успешно сотрудничает с ведущими IT-производителями оргтехники, телекоммуникационного, презентационного и офисного оборудования. Компания выступает авторизированным дистрибьютором всемирно известных лидеров-производителей IT-товаров. На сегодняшний день, принадлежащая компании MTI сеть магазинов обуви, насчитывает 217 магазинов в Украине и 20 - в Казахстане. Первый магазин открылся в г. Запорожье. На сегодняшний день в Украине существует 67 магазинов PLATO, которые представлены в 27 городах Украины: Алчевск, Бердянск, Борисполь, Буча, Винница, Днепродзержинск, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Киев, Луганск, Львов, Макеевка, Мариуполь, Мелитополь, Николаев, Одесса, Павлоград, Полтава, Ровно, Севастополь, Симферополь, Сумы, Тернополь, Харьков, Черновцы. В 2011 году, в соответствии с мировыми трендами, создан новый формат и дизайн магазина. Первый магазин PLATO в новой концепции открылся в г. Киев 8 сентября 2011 года. А на данный момент уже открыто 12 магазинов в новой концепции в 10 городах Украины: Донецк, Киев, Кривой Рог, Одесса, Полтава, Симферополь, Сумы, Николаев, Харьков, Тернополь. До конца 2011 года откроется еще 2 магазина в Херсоне и Днепропетровске. В 2011 году также открылся первый магазин PLATO в Казахстане. В сети супермаркетов PLATO представлен 31 бренд. Private label производится в Китае, Украине и Аргентине. Торговая площадь магазинов от 170 кв. м до 1200 кв. м. Статистика открытий магазинов с 2006 по 2011 гг.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна":
Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua