Им полагается вознаграждение за безудержную фантазию: 30 билетов на музыкальный фестиваль (8 мая 2011, МВЦ, Киев); 6 планшетов iPad 3G; 2 фотоаппарата Nikon D90; 9 ваучеров по 33 333 Балла на «Власний Рахунок» и шесть бутылок кока-колы. («Сільпо», несмотря на 1 апреля, с подарками не пошутило и отдаст их победителям)
Принять участие в конкурсе «1 апреля в «Сільпо» мог каждый владелец «Власного Рахунка» в любом супермаркете сети. Для этого нужно было сфотографировать свое чувство юмора на фоне стенда «1 квітня» в образе:
• «Водолаза» – с обязательными ластами, маской и трубкой;
• «Курортника» – в плавках, круге и панамке;
• «Деда Мороза» – в костюме Деда Мороза с елкой;
• «Лыжника» – облачившись в лыжное снаряжение (лыжи и костюм);
• «Женщины з веслом» – достаточно быть просто женщиной с веслом в руках;
• «Большого Безумия» – если все предыдущие варианты костюмов – слишком простое решение для выражения фантазии.
Более 600 постоянных покупателей «Сільпо» не постеснялись и таки сфотографировались, а до 4 апреля разместили свои снимки на silpo.ua. Суперкубок-фотоаппарат достался Водолазу (который ценой героических усилий принес в супермаркет еще и ванну с надувной игрушкой) и Бешеному Утюгу (который ради безумного творчества надел на голову что-то, что действительно выглядело как утюг).
***
Программа для покупателей «Власний рахунок» позволяет накапливать баллы за каждую покупку. Принцип действия программы основан на справедливом поощрении покупателей соответственно частоте их визитов и затрат в супермаркетах. По истечении трех месяцев покупатель, который накопил более 500 баллов, получает Сертификат программы, который включает бонусы и специальные предложения. За счет бонусов потребитель может полностью или частично оплатить свою следующую покупку, специальные предложения предоставляют возможность получить дополнительные баллы. Специальные предложения разрабатываются индивидуально для каждого участника программы на основе анализа его потребительского поведения за истекший квартал.
***
Торговая сеть «Сільпо» – одна из наиболее крупных национальных сетей продовольственных супермаркетов. Супермаркет «Сільпо» - это магазин самообслуживания, ассортимент которого насчитывает до 20 тыс. наименований продуктов питания и сопутствующих товаров в зависимости от величины торговой площади магазина.
***
Fozzy Group - одна из крупнейших торгово-промышленных групп Украины. Торговля продуктами и товарами для дома - супермаркеты «Сільпо», оптовые гипермаркеты - Fozzy, «магазины у дома» - «Фора» и «Бумі». В сетях Fozzy Group представлены товары под собственными торговыми марками - «Премія», «Премія Select», «Повна Чаша», «Повна Чарка», «Protex», «Зелена Країна». Торговля непродовольственными товарами: аптеки «Будь Здоровий», фармацевтические супермаркеты «Біла Ромашка», персональная электроника ringoo. Основные предприятия промышленного направления Fozzy Group - Нежинский консервный завод, птицефабрика «Варто». Ресторанный бизнес - «У Хромого Пола», «Старомак», «Диван», La Bodeguita del Medio.