Создание бренда территории, как инновационный путь развития региона

Создание бренда территории, как инновационный путь развития региона
Каждый регион, каждая территория или город, имеют свои уникальные качества – исторические, ментальные и экономические. На основе этого появляются стереотипы и ассоциации, которые вызывает этот регион в сознании обывателя. В этом смысле область подобна бизнес компании, и к ней можно применять весь арсенал инструментов по созданию БРЕНДА.

Удачно сформированный и эффективно продвигаемый бренд территории способен сыграть ключевую роль в процессе развития экономики региона, привлечения инвестиций и непосредственно влияет на эффективность работы местных компаний на внешних рынках. Это делает задачу создания бренда территории весьма прагматичной и осязаемой для бизнес-сообщества региона.

С целью создания обновленного бренда региона в Донецке 19 марта 2010 г. состоится Круглый стол «Создание регионального бренда: Донецк – деловая столица Украины». Круглый стол станет стартом более глобального проекта – программы по созданию бренда «Донецк – деловая столица Украины», который призван служить формированию представления о назначении и специфике донецкого региона.

Задачи Круглого стола:
• Обговорить возможные направления работы над созданием бренда Донецка, как деловой столицы Украины.
• Ознакомиться с зарубежным опытом развития бренда города и региона.
• Разработать коммуникационную стратегию продвижения бренда Донецка на региональном, национальном и международном уровне.

Мероприятие пройдет в рамках «Года инноваций в Донецкой области» под эгидой III Ежегодного Инвестиционного Саммита. Организаторами выступает Донецкий областной совет и компания Conference House. Генеральный медиа-партнер – еженедельник «Деловая Столица».


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі