Желание получить работающий, приносящий прибыль в сети бизнес – естественно, однако, не каждый готов мириться с необходимостью маркетингового продвижения для получения хорошего результата. Некоторые просто не видят надобности в такой оптимизации, считая, что уникальный, актуальный продукт и без того найдет свою целевую аудиторию. Однако реалии современной сети таковы, что даже самая прогрессивная идея может кануть в лета, так и не принеся прибыли. Все потому, что на сегодняшний день недостаточно просто иметь продукт и сайт в Интернете.
Нужно понимать, что продвижение сайтов – это не прихоть или маркетинговый ход, а необходимость, которая зависит напрямую от стандартов качества выбранной поисковой системы. Любой грамотный SEO-аналитик способен учесть все (а их, на минуточку, более двухсот позиций) условия, а также подготовить ресурс. Четыре основные блока оптимизации:
При этом каждый этап оптимизации отдельно включает десятки дополнительных, узкоспециализированных задач. И всеми этими условиями должен заниматься опытный SEO-специалист, ведь только в комплексе такие процедуры способны принести значимый результат.
Разумеется, если потратить достаточно много времени на изучение теории, можно попробовать заняться оптимизацией веб-ресурса самостоятельно. Однако стоит при этом учитывать, что профессиональная команда SEO-специалистов состоит из нескольких человек минимум. Самостоятельно всем придется заниматься с нуля, что займет много времени. Но даже самая прогрессивная теория никогда не сравниться с практикой, ведь существует много «подводных камней» о которых узнать можно только в процессе работы над продвижением.
_________________________________