ТМ «Львівське» - спонсор проекта «Голос країни»

ТМ «Львівське» - спонсор проекта «Голос країни»
Первое украинское пиво «Львівське» выступило спонсором вокального ТВ-шоу «Голос країни», которое стартовало 10 марта 2013 года на телеканале 1+1. Третий сезон популярного телевизионного проекта получил название «Все по-честному».

Поддержка одного из самых популярных вокальных конкурсов страны брендом «Львівське» неслучайна. «Львівське», первое украинское пиво с богатой историей, как никто понимает значение песни во многовековых традициях украинского народа. Ведь ценность музыки именно в том, что она передается из поколения в поколение, хранит и отражает дух эпохи в независимости от того, народная она или авторская. В этом году конкурс получился очень многонациональным, в нем принимают участие гости из других стран, что подчеркивает его популярность не только в Украине. Именно поэтому пиво «Львівське» решило особо подчеркнуть исполнение на конкурсе украинских песен, выделив титры исполнителей в оригинальной стилистике.

В этом сезоне впервые наставниками конкурсантов стали исключительно украинские артисты, а география участников расширилась далеко за пределы Украины. Заявки на участие в шоу подали около 5000 вокалистов из всех регионов Украины, а также других стран – России, Беларуси, Грузии, Турции, Эстонии, Израиля и США. В результате предварительных кастингов было отобрано 120 исполнителей. Напомним, что звездными тренерами третьего сезона стали Александр Пономарев, Олег Скрипка, Святослав Вакарчук и Тина Кароль.

Наблюдать за развитием событий одного из самых популярных среди украинских телезрителей шоу можно каждое воскресенье в 20:15 на телеканале 1+1.

Екатерина Кудрицкая, руководитель отдела спонсорства группы компаний 1+1 media: «Голос Країни» - это проект, который объединяет исторические традиции певческой нации с современностью и вдохновляет таланты. Мы счастливы сотрудничать в третьем сезоне с истинно украинским брендом и считаем, что «Львовское» - самый аутентичный партнер для шоу, в котором звучат лучшие голоса, рожденные Украиной».

Тарас Маципура, ведущий бренд-менеджер ТМ «Львівське» компании Carlsberg Ukraine: «Львівське» благодаря своей давней и богатой истории является частью не только Львова, но и всей Украины. Первое украинское пиво трепетно хранит национальные традиции и приумножает их, поддерживая таланты на одном из самих популярных вокальных конкурсов страны. Мы рады состоявшемуся сотрудничеству и уверены, что третий сезон будет еще успешнее предыдущих».

Справка: 
Carlsberg Ukraine является частью Carlsberg Group, одной из ведущих пивоваренных групп в мире с крупным портфелем брендов пива и других напитков. В Carlsberg Group работают более 41 000 человек, а продукция Группы продается на более чем 150 рынках мира. По итогам 2012 года Carlsberg Group продала более 140 миллионов гектолитров пива. В состав Carlsberg Ukraine входят заводы в г.Запорожье, г.Киеве и г.Львове. В компании работает более 3000 человек. В портфель Carlsberg в Украине входят пиво, алкогольные и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Львівське», «Балтика», Carlsberg, Tuborg, «Арсенал», «Славутич», «Жигулевское Запорожского Разлива», Holsten, Corona, Negra Modelo, «Хмільне», «Квас Тарас», Somersby, Guinness, Kilkenny, Harp, Warsteiner, Grimbergen. По данным Nielsen*, по итогам 2012 года Carlsberg Ukraine занимает позицию №2 на рынке пива Украины с долей 29,2% в натуральном выражении. На рынке кваса компания занимает долю 34,4% в натуральном выражении.
.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі