Спас - один из самых старинных праздников Украины, который вобрал в себя лучшие традиции и местные обряды. Стоит отметить, что новой поздравительной видео работой, «Львовское» продолжает серию ярких сюжетов про обычаи важнейших украинских праздников. Сейчас в копилке «Львовского» видео поздравления с Рождеством, Пасхой, Троицей, Ивана Купала.
Уважая обычаи родного края, в новом ролике «Львовское» с любовью напоминает о красивых Спасских обычаях. Так, по традиции, 14 августа на Медовый Спас украинцы ходят в гости и пекут пироги и блины с маком и медом. А на Яблочный - святят яблоки. В народе даже говорят, что если загадать желание, а потом съесть освященное яблоко, то желаемое обязательно сбудется. Кстати, именно Яблочный Спас, который отмечают 19 августа, считают главным в троице Спасов. говорят, что еще во времена Киевской Руси этот день отмечали как праздник спасения от голода, так как в эту пору поспевал новый урожай. Считается, что именно 19 августа лето начинает передавать свои права осени.
Третий, Хлебный Спас, который отмечают 29 августа, в народе называют также Спасом на Холсте. В этот день традиционно проводились ярмарки, на которых торговали полотном и холстами. Также этим праздником заканчивали обжинки и проводили обряды, связанные с Дожинковым снопом. В народе говорили: «Хороший Третий Спас – зимой будет хлеб и квас».
«Львовское» поздравляет со Спасом и желает всем радости и достатка.
Наталья Курта, Ведущий Менеджер по маркетингу локальных торговых марок «Славутич», Carlsberg Group: «Первое украинское пиво «Львовское» ценит традиции своего народа. В новом видео поздравлении, мы вспомнили, как издревле отмечают Спас – праздник щедрого урожая. Ведь мы должны знать свою историю и обычаи. Давайте же отметим Медовый, Яблочный и Хлебный Спас вместе с семьей».
Клиент: «Славутич», Carlsberg Group
Бренд: «Львовское»
Вице-президент по маркетингу: Ярослав Коваль
Директор по маркетингу локальных марок: Андрей Отрощенко
Ведущий бренд-менеджер: Наталья Курта
Младший бренд-менеджер: Татьяна Гусак
Креатив: рекламное агетство «JWT»
Арт-директор: Светлана Полохайло
Аккаунт директор: Ольга Кутузова
Копирайтер: Юлия Сторчак
Креативный директор: Владислава Денис
Продакшн: Esse House
Исполнительный продюсер: Виталий Шереметьев
Режиссер: Александр Стеколенко
Оператор: Дмитрий Юриков
Художник по костюмам: Антонина Белинская
Идея по реализации проекта: MD Media Direction Ukraine
Заместитель генерального директора: Татьяна Катрич
Медиа директор: Журавлева Ольга
Руководитель отдела планирования: Дмитрий Катрич
Справка о компании:
Собственником компании ПАО ПБК «Славутич» является Carlsberg. Carlsberg – крупнейшая в Северной и Восточной Европе и четвертая в мире пивоваренная группа. Компания владеет портфелем из 500 пивных и значительного количества брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg работает 41 000 человек. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Carlsberg Group является официальным спонсором чемпионата УЕФА - ЕВРО 2012TM, который пройдет в Польше и Украине. В состав группы Carlsberg в Украине входят: ПАО ПБК «Славутич», заводы которого расположены в г.Запорожье, г.Киеве и г.Львове. В Украине компания представляет пиво и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Балтика», «Carlsberg», «Holsten», «Corona», «Negra Modelo», «Арсенал», «Хмільне», Somersby, «Квас Тарас», «Top Tea». Как сообщает AC Nielsen, по итогам 2010 года «Славутич», Carlsberg Group занимает позицию №2 на рынке пива Украины с долей 28,6% в натуральном выражении. В сегменте кваса компания занимает 34,4% рынка в натуральном выражении.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна":
Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua