Львовские пивовары создали «Белый Лев» взяв за основу старинный рецепт, секрет которого заключается в использовании отборного пшеничного солода, качественного хмеля и специально отобранных дрожжей, что вместе с 300-летним опытом львовских пивоваров делает это пиво таким неповторимым, как и сама атмосфера города Львова .
Именно из-за отсутствия фильтрации, «Белому Льву» присущ непрозрачный цвет и натуральный дрожжевой осадок. Пить «Львовское Белый Лев» лучше из высоких бокалов и охлажденным до 7-10 градусов. Перед употреблением бутылку с пивом нужно медленно взболтать.
«Львовское Белый Лев» продается в стеклянных бутылках объемом 0,5 л и кегах 30 л. Насладиться новым пивом от ТМ «Львовское» можно на всей территории Украины. Цена сорта, крепостью 4,2%, составляет около 5,3 грн.
Леся Чернышова, Старший технолог «Славутич», Carlsberg Group: «Неизменное качество, заботливый подход и любовь к родному городу и его истории - вот что вдохновило нас на создание пива «Львовское Белый Лев». Его оригинальный мягкий вкус объясняется использованием пшеничного солода, особой технологии и отсутствием процесса фильтрации, что также позволяет сохранить максимум витаминов и полезных для здоровья биологически активных элементов. Благодаря оригинальной рецептуре «Белый Лев» имеет прекрасный цветочно-фруктовый аромат. Уверена, что вкус пива «Львовское Белый Лев» приятно удивит поклонников белого пива».
Ярослав Коваль, Вице-президент по маркетингу «Славутич», Carlsberg Group: «Амбициозная цель нового сорта в линейке ТМ «Львовское» - развивать категорию и стать лидером в сегменте нефильтрованного пива. Потребители открыты к новинкам, и сегмент имеет хорошие перспективы роста. Запустив новый сорт в линейке традиционного бренда «Львовское», мы предложили украинским потребителям попробовать высококачественное пиво действительно европейского уровня».
Дополнительная информация:
Напомним, что по итогам 2010 года ТМ «Львовское» занимает третью позицию по объему продаж на рынке пива Украины и является лидером продаж на Западе страны. По данным компании AC Nielsen, доля бренда выросла на 2,6 процентных пункта по сравнению с 2009 годом, и сейчас составляет 12,9%.
***
Для справки
О компании ПАО ПБК «Славутич», Carlsberg Group:
Собственником компании ПАО ПБК «Славутич» является Carlsberg. Carlsberg – крупнейшая в Северной и Восточной Европе и четвертая в мире пивоваренная группа. Компания владеет портфелем из 500 пивных и значительного количества брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg работает 43 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Carlsberg Group является официальным спонсором чемпионата УЕФА - ЕВРО 2012TM, который пройдет в Польше и Украине.
В состав группы Carlsberg в Украине входят: ПАО ПБК «Славутич», заводы которого расположены в г.Запорожье, г.Киеве и г.Львове. В Украине компания представляет пиво и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Балтика», «Carlsberg», «Holsten», «Corona», «Negra Modelo», «Арсенал», «Хмільне», сидр Somersby, «Квас Тарас», «Top Tea».
Как сообщает AC Nielsen, по итогам 2010 года «Славутич», Carlsberg Group занимает позицию №2 на рынке пива Украины с долей 28,6% в натуральном выражении. В сегменте кваса компания занимает 34,4% рынка в натуральном выражении.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна":
Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua