ТМ «Щедро» планирует укрепление позиции в сегменте Заменителей Молочного Жира в 2014 году

ТМ «Щедро» планирует укрепление позиции в сегменте Заменителей Молочного Жира в 2014 году
Торговый дом «Щедро» - ведущий поставщик масложировой продукции для промышленной переработки, сообщает результаты деятельности 2013 года и дальнейшие планы развития B2B направления.

В 2013 году ТМ «Щедро» продемонстрировала рост доли рынка в условиях тенденции снижения объемов производства кондитерской и хлебопекарной отраслей. Объем производства маргариновой и жировой продукции ТМ «Щедро» для промышленной переработки вырос на 9% до 135,5 тыс. т, а доля рынка выросла на 5 рр до 45%.

Клиентоориентированный подход и масложировые продукты, соответствующие современным требованиям пищевой индустрии, обеспечили укрепление ведущей позиции ТМ «Щедро» на масложировом рынке.

Среди инновационных продуктов: премиум-продукт для пышной слоеной выпечки – маргарин «Слойка Европейская» и маргарин для замороженных полуфабрикатов – «Слойка» для дрожжевой и замороженной слоеной выпечки.

Экспорт
В 2013 году ТМ «Щедро» расширила экспортные рынки. Продукция под ТМ «Щедро» поступила на рынки Израиля, Казахстана и Туркменистана, а также на рынки стран ЕС: Венгрия, Румыния и Германия. Расширение экспорта в страны Евросоюза еще раз подтверждает соответствие продукции ТМ «Щедро» высоким международным стандартам качества.

Рейтинги
В 2013 года ТМ «Щедро» нарастила нематериальные активы. По оценке агентства MPP Consulting TOP-100 Ukrainian Brands стоимость бренда «Щедро» выросла на 0,5 млн. долл. и составила 24 млн. долл. Об укреплении репутационных показателей также свидетельствуют результаты рейтинга издания Фокус. ТМ «Щедро» вошла в ТОП-10 самых популярных брендов Украины, опережая основных конкурентов. В конкурсе «Фавориты Успеха» в номинации «маргарин» ТМ «Щедро» стала лучшей среди 14 торговых марок.

«Несмотря на замедлившиеся темпы роста кондитерской и хлебопекарной промышленности, ТМ «Щедро» нарастила и укрепила лидерскую позицию в производстве маргаринов и жиров для промышленной переработки. С уверенностью можем заявить, что каждое второе хлебобулочное изделие изготавлено на маргарине ТМ «Щедро».
Ориентируясь на тенденции рынка и прогнозы наших аналитиков, в 2014 году планируем усиление позиции ТМ «Щедро» в сегменте заменителей молочного жира. Для этого в декабре 2013 г на территории Запорожского масложиркомбината запущена уникальная в Украине информационно-технологическая площадка для отработки рецептур под специфические требования клиентов» - сообщает Максим Рыбаков, директор Департамента по работе с промышленностью Торгового дома «Щедро».

* Оценка проводилась на основании внутренних данных и данных Госкомстата Украины.

Справка:
Торговая марка «Щедро», ведущий бренд компании ТД «Щедро», зарегистрирована в 2005 году, сегодня занимает лидирующие позиции на украинском масложировом рынке в сегменте маргаринов, майонезов, соусов и горчицы. Вся продукция ТМ «Щедро» производится на ведущих комбинатах с многолетним опытом производства и современным оборудованием: Харьковский и Львовский жиркомбинаты (ХЖК и ЛЖК), а также Запорожский масложиркомбинат (ЗМЖК). В продуктовый портфель TM «Щедро» входят категории: майонезы на натуральных яичных желтках и отборном растительном масле, кетчупы с цельномолотыми специями, соусы по оригинальным рецептурам с цельными кусочками овощей, горчица из цельномолотых горчичных зёрен, маргарины на основе отборного растительного масла.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі