TM Tuborg стала трехкратным призером Киевского международного фестиваля рекламы

TM Tuborg стала трехкратным призером Киевского международного фестиваля рекламы
Инновационная digital кампания «Видеотяга» от пива TM Tuborg стала многократным призером 13-ого Киевского международного фестиваля рекламы (КМФР), который с 23 по 26 мая 2012 года проходил в Одессе. Уважаемое международное жюри КМФР высоко оценило кампанию «Видеотяга» и наградило промо TM Tuborg сразу в трех категориях. Бренд получил приз в номинации «Креатив в медиа проектах» КМФР, в которой награды получили всего 4 украинские рекламные кампании, а также стал единственным призером в подкатегории «Цифровые медиа-решения и промо-акции».

Digital кампания Tuborg также получила призы и в категориях «Интерактивная реклама» – в подкатегории «Коммерческие сайты» сайт tuborgвошел в шорт-лист, а в подкатегории «Мастерство в интерактиве» промо удостоилось бронзовой награды. Кроме этого «Видеотяга» получила бронзу в категории «Проекты маркетинговых сервисов» (подкатегория «Промо-кампании»). В последней номинации наград были удостоены всего три украинские работы.

«Видеотяга» - всеукраинская промо-акция от пива ТМ Tuborg, проходившая с 1 апреля по 31 мая 2012 года. Главная ее особенность заключалась в том, что участники могли забрать свой подарок прямо из сайта, а точнее – из видео, размещенного на сайте. По условиям акции, чтобы получить подарок, участник должен был зайти на сайт TM Tuborg, поиграть в игру, выбрать подарок и при наличии соответствующего количества ГРИНов забрать его прямо из кадра. Кроме того, пользователи могли самостоятельно менять ход сюжета этого ролика – всего лишь одним кликом мышки! Таким образом, промо-акция превратилась для поклонников TM Tuborg в увлекательную видео-игру.

Максим Лазебник, продюсер КМФР: «Эффективной и успешной на фестивалях сегодня может быть только комплексная рекламная кампания, обязательным компонентом которой является digital. Приятно, что в Украине цифровые коммуникации развиваются, и бренды с их помощью стараются вовлекать потребителя в диалог. Надеемся, что и в следующем году Tuborg заявит на КМФР не менее интересный кейс».

Виктория Аниськовцева, бренд-менеджер пива ТМ Tuborg: «Tuborg - инновационный и креативный бренд, и поэтому мы стараемся каждое промо делать интересным для наших поклонников. Мы стремимся вовлекать их в жизнь бренда, стимулируем вместе с торговой маркой создавать яркие жизненные моменты. Поэтому мне очень приятно, что наша командная работа над digital проектом «Видеотяга» была высоко оценена не только потребителями, но и уважаемым жюри КМФР, которое отметило нас сразу в трех номинациях. Однако останавливаться на достигнутом мы не будем – ведь впереди еще много ярких фестивалей, а наши потребители ожидают от нас новых приятных сюрпризов».

Киевский Международный Фестиваль Рекламы (КМФР) – значимое событие для ведущих рекламных агентств СНГ (России, Белоруссии, стран Балтики и Кавказа, Молдовы, Казахстана) и даже Европы (Словении, Болгарии, Испании и т.д.). КМФР состоит из 11 профессиональных конкурсов, охватывающих все сферы рекламных и маркетинговых коммуникаций. В состав жюри фестиваля входят специалисты мирового уровня.

Справка:
Собственником компании Carlsberg Ukraine является Carlsberg. Carlsberg Group является одной из ведущих пивоваренных групп в мире с крупным портфелем брендов пива и других напитков. Флагманский бренд – Carlsberg – является одним из самых известных пивных брендов в мире, а бренды «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в число шести крупнейших брендов в Европе. В Carlsberg Group работают более 41 000 человек, а ее продукция продается на более чем 150 рынках мира. В 2010 году Carlsberg Group продала более 135 миллионов гектолитров пива, что эквивалентно около 40 миллиардам бутылок пива в год. Carlsberg Group является официальным спонсором чемпионата УЕФА - ЕВРО 2012TM, который пройдет в Польше и Украине. В состав Carlsberg Ukraine входят заводы в г.Запорожье, г.Киеве и г.Львове. В компании работает около 3500 человек. В портфель Carlsberg Group в Украине входят пиво, алкогольные и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Славутич», «Львівське», Tuborg, «Балтика», Carlsberg, Holsten, Corona, Negra Modelo, «Арсенал», «Хмільне», «Квас Тарас», Top Tea, Somersby, Guinness, Kilkenny, Harp, Warsteiner. По итогам 2011 года Carlsberg Ukraine занимает позицию №2 на рынке пива Украины с долей 28,8% в натуральном выражении. В сегменте кваса компания занимает 35,8% рынка в натуральном выражении.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі