Торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» переформатирует розницу

Торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» переформатирует розницу
Стратегия развития ТС «Фокстрот. Техника для дома» на будущий год обретает новый вектор. Помимо улучшений коммерческих показателей, качественные изменения произойдут именно в рознице.

- «Мы стремимся к созданию единой, форматной розницы по европейским стандартам. Успешное развитие ТС «Фокстрот. Техника для дома» невозможно без унификации сети, а также без комфортных условий покупки для современного потребителя. Команда «Фокстрот», при участии ведущего консалтингового агентства, отлично потрудилась над внедрением всех замыслов, и продолжит переформатирование по всей Украине согласно новым стандартам», - информирует Уве Кленк, исполнительный директор ТС «Фокстрот. Техника для дома».

ТС «Фокстрот. Техника для дома» начала реализовывать масштабный проект по трансформации розничных магазинов в единый формат. Вводятся четыре кластера размером в 500, 1000, 1500, 2000 и более кв.м, которые предполагают стандартизированную ассортиментную матрицу, размещение эмоциональных зон на территории магазина, использование низкого оборудование для легкого просмотра и ориентирования в торговом зале. Под словом «кластер» подразумевается собирательный образ форматных атрибутов оформления магазинов.

Примером одного из кластеров (2 500 кв.м.) является не так давно запущенный в работу магазин в г. Киев в ТРЦ «DreamTown», 2-я линия. Данный объект сочетает в себе все обозначенные требования к форматной торговой сети «Фокстрот. Техника для дома». Помимо нового ассортиментного и операционного качества, магазин обладает и эмоциональными составляющими, создающими позитивное настроение и «WOW» - эффект. Это достигается хорошо продуманным ассортиментом с большим количеством новинок, а также содержанием т.н. «товаров-магнитов». Речь идёт о зонах ноутбуков, фото-видео, мобильной телефонии и МБТ.

Попадая в магазин, посетители могут легко сориентироваться и найти интересующий товар. Немаловажную роль играют и предоставляемые услуги в сети. Теперь, существует единая сервисная зона, включающая кассы, кредитных операторов, проверку техники, информационную справку. В одном уголке магазина покупатель получает весь комплекс сервисов.

Особого внимания заслуживают и брендированные зоны наших партнёров. Это и shop in shop тм Samsung, и островки техники тм LG, DeLonghi, Rowenta и.д.
- «Определив четыре кластера успешной сети, мы внедрили новый формат организации торгового пространства, в котором чётко просматривается единый фирменный стиль и все зоны расположены для максимального удобства посетителей. Магазин в ТРЦ «DreamTown» - наглядный пример того, какой мы видим форматную сеть в ближайшем будущем», - делится Уве Кленк, исполнительный директор ТС «Фокстрот. Техника для дома».

Справка о компании:
Торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» является лидером рынка Украины в сегменте розничных продаж электроники и бытовой техники. Первый магазин торговой сети был открыт в 1994 году, и по состоянию на конец февраля 2012 в Украине насчитывается 228 супермаркетов  «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 102 областных и районных центрах Украины, при этом их общая торговая площадь  составляет около 200 000 кв. м. Согласно рейтингу, составленному аудиторской  компанией Deloitte & Touche, торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» входит в число 500 крупнейших компаний Центральной и Восточной Европы. Объём продаж сети за 2010 календарный год составил более 6.8 миллиардов гривен. С 2010 года торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» является членом-участником «Euronics» -  самой большой закупочной группы электроники и бытовой техники, представленной в 30 странах Европы.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі