Украина приняла участие в общеевропейской кампании MasterCard «Лето без наличных»

Украина приняла участие в общеевропейской кампании MasterCard «Лето без наличных»
Компания MasterCard объявила о результатах проведения социально-культурной кампании MasterCard «Лето без наличных» в Украине. Этот уникальный европейский проект разработан для исследования вопроса о безналичном обществе и объединяет в себе документальные материалы, социологические исследования и экспериментальные инициативы, участники которых полностью отказываются от наличных.

По результатам проведенного в рамках кампании исследования украинцы по сравнению с европейцами все еще больше используют наличные, однако на уровне с ними признают преимущества безналичных платежей и даже охотнее хотели бы перейти на расчеты современными платежными средствами. 57% украинцев уверены в том, что наличные скоро уйдут в прошлое, а 51% заявляют, что хотят рассчитываться мобильными телефонами. В то же время, например, в Польше соответствующие показатели составляют 54% и 40%.

В рамках кампании MasterCard «Лето без наличных» трое украинских участников на 24 часа полностью отказались от наличных. Блог "Мир за пределами наличных" объединил впечатления украинских трендсеттеров безналичной жизни, которыми они делились в социальных сетях на прошлой неделе, вместе с отзывами представителей Италии и Испании. Также до конца сентября про свой эксперимент расскажут Германия и Турция. Украинские участники отметили, что провести один день в Киеве без наличных возможно. Единственным неудобством является отсутствие электронных расчетов в общественном транспорте.

«В Киеве действительно можно прожить день без наличных, но для этого нужно тщательно планировать свой маршрут. С покупкой еды и одежды проблем вообще нет. Но очень не хватает безналичного расчета в транспорте и, к сожалению, единственный вариант – это такси», – рассказал Марк Поллок, участник кампании «Лето без наличных», финансовый обозреватель газеты «Капитал».

«В Европе жить без наличных можно, не задумываясь. В Украине тоже есть огромное количество мест, где с радостью примут вашу карту – рестораны, супермаркеты, салоны красоты, заправки и т.д. Однако магазинчики у дома, базары, городской транспорт и многие другие места будут для вас недоступны. При этом не все службы такси предоставляют возможность рассчитаться карточкой. Но, я уверена, что дальнейший прогресс в безналичных платежах не заставит себя ждать», – отметила Ольга Ларина, участник кампании «Лето без наличности», независимый эксперт по коммуникациям и SMM.

Статистика НБУ свидетельствует, что украинцы начинают все чаще пользоваться платежными картами: в прошлом году 32% всех платежей были безналичными, а в первом квартале текущего года – 41% платежных операций были осуществлены с помощью банковских карт. Этому способствуют как внедрение инновационных платежных технологий, так и постоянное развитие инфраструктуры. По состоянию на первый квартал 2013 года 88 298 предприятий торговли и сферы услуг принимают безналичные платежи. Сегодня основная масса платежных терминалов сконцентрирована преимущественно в крупных городах, например, в Киеве насчитывается 27 567 терминалов – 19% от всей эквайринговой сети Украины.

Существующая инфраструктура обеспечивает возможность беспрепятственно рассчитываться практически во всех магазинах кафе и ресторанах больших городов. Также с помощью карты можно оплачивать коммунальные платежи и даже перевести средства на благотворительность. Хотя в транспорте еще не принимают для расчета карты, эта сфера открывает широкие возможности для использования электронных платежей. В Украине активно развивается технология бесконтактных расчетов MasterCard® PayPass™, которая является эффективным решением для модернизации транспортных объектов Европы. Поскольку транспорт – это специфическая платежная среда, где чрезвычайно важна скорость, в европейских городах внедряются расчеты с MasterCard PayPass для повышения скорости обслуживания пассажиров. Так картами PayPass можно пользоваться для оплаты проезда в Лондоне, в Польше в транспорте установлены бесконтактные автоматы для покупки билетов, а в метрополитен Стамбула можно зайти, просто приложив к турникету карточку PayPass.

«Украина – рынок с огромным потенциалом, где быстро растет доля электронных платежей. Именно поэтому украинские трендсеттеры безналичной жизни приняли участие в международной кампании «Лето без наличных». Они доказали, что в Украине, как и в Европе, практически везде можно рассчитываться карточками. Что касается транспорта, то мы активно развиваем в Украине технологию бесконтактных платежей MasterCard PayPass, которая сейчас применяется не только в торгово-сервисных предприятиях, но и при проведении массовых мероприятий. Мы будем очень рады, если технологии MasterCard пригодятся при модернизации транспортной инфраструктуры и помогут Украине сделать еще один шаг на пути к миру без наличных», – отметила Вера Платонова, генеральный директор представительства MasterCard Europe в Украине.

«Дельта Банк всегда чувствует запросы рынка и клиентов, поэтому активно внедряет современные технологии. В частности, в ноябре 2012 года мы одними из первых в Украине начали эмиссию дебетных и кредитных триальных карт с функцией бесконтактной технологии платежей PayPass. С момента внедрения продукта его преимуществами и возможностями воспользовались уже более 30 000 наших клиентов, их количество постоянно увеличивается. Как правило, это молодые энергичные люди, которые на «ты» с инновациями, они привыкли к комфорту и ценят свое время. Дельта Банк предоставляет им возможность не только быстро и удобно осуществлять расчеты в сетях, ресторанах, барах, автозаправках и т.д., а также получать cash-back с каждой платежной операции. Кредитную карту с бесконтактной технологией оплаты можно легко оформить на нашем сайте. Учитывая популярность продукта с технологией PayPass, к концу 2013 года мы планируем выпустить еще 40 000 таких карточек, – отметила Светлана Чирва, заместитель председателя совета директоров АО «Дельта Банк».

О «Лете без наличных»
«Лето без наличных» – это уникальная европейская кампания, которая ставит перед потребителями задачу жить без наличных, отслеживать свои покупательские привычки и делиться своим опытом в социальных сетях с помощью оригинального мультимедийного контента. Их истории освещают преимущества, реалии и возможности безналичных расчетов, открывая при этом окно в другой стиль жизни и культуру. Кампания, которая сочетает в себе документальные материалы, интернет-СМИ и социологические исследования, была разработана для исследования вопроса о безналичном обществе, в создании которого MasterCard играет социальную, образовательную и культурную роль.
Вместе с кампанией, MasterCard Europe запустила Tumblr «Мир за пределами наличности», где можно следить за новостями о «Лете без наличных», а также ознакомиться с другими инновационными решениями и идеями.

О MasterCard Worldwide
MasterCard (NYSE: MA) - это международная компания, специализирующаяся на платежных решениях и технологиях. Компания управляет самой быстрой в мире платежной сетью, объединяющей потребителей, финансовые учреждения, торговые предприятия, государственные организации и представителей частного сектора в более чем 210 странах и территориях. Продукты и решения MasterCard делают ежедневную коммерческую деятельность, такую как шоппинг, путешествия, ведение бизнеса и управление финансами более простой, безопасной и эффективной для каждого.

Справка:
Дельта Банк – универсальный банк, который предлагает широкий спектр продуктов для всех категорий клиентов. С 2006 года банк является экспертом в сфере потребительского кредитования, предлагает одни из самых высоких ставок на рынке по депозитным продуктам, а также предоставляет услуги по обслуживанию крупных корпоративных клиентов, предприятий малого и среднего бизнеса. Дельта Банк зарегистрирован 15 февраля 2006. Получил лицензию НБУ № 225 от 11.10.2011. Свидетельство Фонда гарантирования вкладов № 178 от 19.11.2012. Банк входит в категорию крупнейших банков по классификации НБУ, а также в Ассоциацию украинских банков (АУБ) и Ассоциации Банков Стран Центральной и Восточной Европы (ВАСЕЕ). Основатель и владелец 70% акций Дельта Банка - Николай Лагун. 30% акций банка принадлежат американской компании Cargill Financial Services. Председатель Совета директоров – Елена Попова.
Сеть банка насчитывает 223 отделения по всей территории Украины. Дельта Банк входит в партнерскую сеть банкоматов «Атмосфера», совместно с которой сегодня банк насчитывает более 5000 банкоматов во всех регионах Украины. Ключевыми партнерами банка в развитии каналов продаж являются всеукраинские и региональные сети бытовой техники и электроники: «Фокстрот», «Фоксмарт», «Комфи», «Технополис», «Эльдорадо» и другие. Сегодня количество клиентов Дельта Банка превышает 3,6 млн. чел.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі