Украинцы стали более прагматичными при покупке смартфонов - эксперт

Украинцы стали более прагматичными при покупке смартфонов - эксперт
Украинцы все менее поддаются влиянию маркетинговых кампаний и все меньше внимания уделяют популярности бренда, концентрируясь, в первую очередь, на соотношении цены и качества. Об этом в своем блоге написал исполнительный директор в Украине и СНГ британской компании Fly Манодж Кумар, ссылаясь на маркетинговые исследования своей компании.

По его словам, если взглянуть на прошлогодние тренды и поведение украинских потребителей, мы увидим куда более сильную привязанность к «расскрученности» бренда.

«Непрерывно сканируя ситуацию на рынке СНГ, наши эксперты констатируют, что сегодня среднестатистический украинский покупатель смартфона показывает необыкновенную рассудительность, беспристрастность к торговым маркам и скрупулезность при выборе. Качественный девайс, доступная цена и последние инновации - вот, что сегодня ищет украинский пользователь», - пишет Манодж Кумар.

Также он отмечает, что тенденции в нашей стране показывают движение к уменьшению жизни «умного» устройства.
«По нашим подсчётам, каждый девайс используется владельцем от 5 до 7 месяцев, затем заменяется другим, более усовершенствованным. И поэтому рассудительный украинский потребитель не хочет ни в коем случае переплачивать за мнимую модность бренда», - сообщается в посте.

Ссылаясь на исследования его команды, Манодж Кумар отмечает, что на сегодняшний день украинцы все чаще обращают внимание именно на производительность смартфона, и мощный многоядерный процессор является главным требованием для покупателя.

Также, по словам директора киевского офиса Fly, в Украине отмечается повышенный интерес к 5-ти дюймовым дисплеям и все чаще игнорируется так называемая золотая середина в 4 - 4,65 дюйма.

«И тут немаловажную роль играет качество самого экрана: разрешение, цветопередача, углы обзора, защитное покрытие, отсутствие воздушной прослойки и т.д. И, конечно, все более популярной становится работа смартфона с двумя сим-картами», - пишет Манодж Кумар.

Он также резюмировал, что таким поведением украинского покупателя частично можно объяснить успех бренда Fly в Украине, так как всего год назад Fly занимал менее одного процента рынка. Сейчас же в компании заявляют о четырех процентах.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі