Unilever объявила о подписании соглашения о продаже своего итальянского бизнеса замороженных продуктов корпорации Birds Eye Iglo

Unilever объявила о подписании соглашения о продаже своего итальянского бизнеса замороженных продуктов корпорации Birds Eye Iglo
Unilever объявила о подписании соглашения о продаже своего итальянского бизнеса замороженных продуктов Findus компании, ключевым акционером которой является корпорация Birds Eye Iglo. Сумма сделки составляет 805 миллионов евро.

Сделка включает в себя бизнес по выпуску продуктов следующих известных торговых марок: 4 Salti in Padella, Sofficini, Capitan Findus и That's Amore, а также специализированные производственные мощности в городе Систерна, Италия.

«Findus является одним из наиболее успешных и привлекательных бизнесов на рынке замороженных продуктов Италии. Я убежден, что благодаря целевому выделению необходимых ресурсов и высокопрофессиональному управлению со стороны новых владельцев, Findus станет еще более процветающей компанией. В свою очередь, Unilever продолжит усиливать свои позиции на итальянском рынке за счет полученной возможности сосредоточиться на развитии ключевых категорий своего бизнеса, в число которых замороженные продукты питания не входят», - комментирует Джеймс Хилл (James Hill), председатель совета директоров Unilever в Италии.

Одним из обязательных пунктов соглашения является соответствующий перевод порядка 650 сотрудников фабрики и головного офиса Findus в штат новой компании-владельца. Продажи Findus в 2009 году составили 462 миллионов евро. В настоящее время сделка проходит процедуру одобрения в соответствующих антимонопольных органах Европейского союза.

Справка:
Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever традиционно располагает сильными позициями в более чем 100 странах по всему земному шару. Каждый день продукцией Unilever пользуются 2 миллиарда человек. Ассортимент продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 11 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне. Среди торговых марок Unilever есть такие легендарные бренды, как Omo, Lipton, Dove, Axe/Lynx, Knorr, Hellmann’s, мороженое Wall’s, Flora/Becel, Vaseline, Surf и Cif. Цель Unilever – удвоить объем бизнеса, одновременно снижая воздействие на окружающую среду. В компании около 163 тысяч сотрудников, и работая в 100 странах мира, в 2009 году они обеспечили оборот Unilever в размере 40 млрд. евро.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі