Основные показатели первого квартала:
Товарооборот увеличился на 11.9% до 12,1 млрд. евро
Базовый рост продаж составил 8,4%; в том время как базовый рост продаж на развивающихся рынки оценивается в 11,9%, и в 4,2% на развитых; зафиксирован рост во всех (товарных) категориях.
Базовый рост объемов продаж составил 3,5%, базовый рост цен - 4,7%
Сделки по приобретениям оказали положительное влияние на рост товарооборота (+2,7%), сделок по отчуждениям в 1 квартале 2012 года зафиксировано не было. Хорошие результаты демонстрируют бренды Alberto Culver, интеграция Концерна "Калина" идет в соответствии со своим планом.
Дивиденд за 1 квартал вырос на 8% до 0,243 евро за акцию
Пол Полман, Главное должностное лицо Unilever сказал: "2012 год мы начали весьма уверенно, что является очередным свидетельством прогресса, которого мы достигли на пути превращения Unilever в компанию, демонстрирующую устойчивый рост. Наблюдался опережающий рыночные темпы рост по всем (товарным) категориям, в результате чего нам удалось достичь позитивного роста объемов продаж. На развивающихся рынках, на которые в настоящее время приходится 56% нашего бизнеса, вновь зафиксирован уверенный рост и, хотя рост развитых рынков кажется хорошим результатом лишь в сравнении с не очень впечатляющими показателями прошлого года, в целом наши результаты более чем удовлетворительны на фоне экономических проблем во всем мире, недостаточной уверенности со стороны потребителей и активности конкурентов.
План устойчивого развития и улучшения качества жизни Unilever лежит в основе нашей бизнес-стратегии. Постепенно устойчивый рост станет единственной приемлемой моделью ведения бизнеса. Наш успех в будущем напрямую зависит от нашей способности максимально развести процессы роста нашего бизнеса и нашего влияния на окружающую среду, при этом наша социальная деятельность должна развиваться по нарастающей. В настоящее время мы наблюдаем все больше доказательств того, что социальный фактор может стать движущей силой роста нашего бизнеса. Например, бренд Lifebuoy демонстрирует непрерывный рост одновременно с расширением программы по мытью рук, появлением этого бренда на новых рынках и запуском новых продуктов, таких, как Lifebuoy Clini-Care10, мыла, которое является настоящим технологическим прорывом и помогает максимально защитить кожу от бактерий и обеспечивает ей лучший уровень заботы.
Внешние макроэкономические условия остаются непростыми, сохраняется противодействие высокого индекса цен. Мы продолжаем должным образом реализовывать нашу стратегию и управлять нашими брендами в целях долгосрочной стабильности нашего бизнеса. В числе наших долгосрочных приоритетов неизменно остаются прибыльный рост объемов продаж, опережающий темпы рыночного роста, стабильное и устойчивое повышение уровня операционной маржи и уверенный рост выручки. Что касается 2012 года в целом, то реализация нашей цели по умеренному повышению уровня операционной маржи, запланированному главным образом на вторую половину года, идет в соответствии с планом".
Инна Деркач, управляющий по стратегическим коммуникациям, репутационному менеджменту, корпоративному и потребительскому PR (в странах Северной Африки, Ближнего Востока, Турции, России, Украине и Беларуси). Справка:
Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever традиционно располагает сильными позициями в более чем 100 странах по всему земному шару. Каждый день продукцией Unilever пользуются 2 миллиарда человек. Пожалуй, ни одна другая компания не может касаться жизни стольких людей в столь различных аспектах, как наша, насчитывающая 400 торговых марок в 14 категориях продуктов питания, товаров для дома и личной гигиены. Ассортимент нашей продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 11 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Omo, Lipton, Dove, Axe/Lynx, Knorr, Hellmann’s, мороженое Wall’s, Flora/Becel, Vaseline, Surf и Cif. Цель Unilever – удвоить объем бизнеса, одновременно снижая воздействие на окружающую среду. Каждый день мы работаем, чтобы создавать лучшее будущее, помогая людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим торговым маркам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям на планете. В компании около 163 тысяч сотрудников, и работая в 100 странах мира, в 2010 году они обеспечили оборот Unilever в в размере 44,4 млрд. евро. Первое представительство Unilever в Украине было открыто 1 мая 1993 года. Через пять лет, в 1998 г., вследствие стремительного развития бизнеса в стране было принято решение о регистрации общества с ограниченной ответственностью «Юниливер Украина» с центральным офисом в Киеве. В настоящее время компания также имеет представительства в Одессе, Львове, Харькове, Донецке и Днепропетровске. Число сотрудников в Украине составляет около 200 человек. Портфель торговых марок Unilever в Украине включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, кремы на растительных маслах с творогом Crème Bonjour, супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, антиперспиранты Rexona и дезодоранты Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos и Cif. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ, СВЯЗАННОЕ С ЗАЯВЛЕНИЯМИ ОТНОСИТЕЛЬНО БУДУЩИХ СОБЫТИЙ. Заявления в настоящем пресс-релизе, являющиеся "заявлениями относительно будущих событий", основаны на доступной в настоящее время информации, операционных планах и прогнозах в отношении ожидаемого развития событий и тенденций. По своей природе они связаны с рисками и неопределенностями, которые способны вызвать существенное расхождение между фактическими результатами и теми показателями, которые указаны или подразумеваются в таких "прогнозных заявлениях".
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна":
Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua