Компания "Unilever" обьявила результаты четвертого квартала и всего 2012 года

Компания
Товарооборот увеличился на 10,5% до 51,3 млрд евро, включая положительное влияние увеличения курса иностранной валюты на 2,2% и сделок по приобретениям в размере 1,1%

Базовый рост продаж составил 6,9%, включая увеличение объема продаж на 3,4% и рост цен на 3,3%

Базовый рост продаж на развивающихся рынках равен 11,4%, что составляет 55% товарооборота

Операционная маржа выросла на 30 базисных пунктов до 13,8%; валовая прибыль увеличилась на 10 базисных пунктов, затраты на рекламу и промо-акции составили 470 миллионов евро при стабильном курсе валюты

Чистая прибыль на акцию возросла на 11% до 1,57 евро; объем свободного денежного потока составил 4,3 млрд евро

Основные показатели четвертого квартала

Базовый рост продаж составил 7,8%, включая увеличение объема продаж на 4,8% и базовый рост цен в 2,9%

Пол Полман, Главное должностное лицо

«Мы продолжаем добиваться успеха в преобразовании Unilever в компанию, демонстрирующую устойчивый рост. В этом квартале мы вновь показали высокий качественный рост прибыли на опережение рынков. Все категории наших товаров во всех регионах демонстрируют рост с хорошим балансом объемов и цены. Развивающиеся рынки вновь способствовали двукратному росту продаж, который позволил обороту компании превысить € 50 млрд, что является важной вехой на нашем пути увеличения товарооборота Unilever с € 40 до € 80 млрд при одновременном снижении воздействия на окружающую среду.

Эти результаты были достигнуты в сложных экономических условиях, при нестабильных издержках на производство и в высококонкурентной среде. Они отражают прогресс, достигнутый нами в реализации и широком внедрении инновационных решений, что увеличивает эффективность нашей работы на рынке и способствует соблюдению принципов экономии во всех сферах бизнеса. Мы продолжили инвестировать средства в наши бренды, увеличивая расходы на рекламу и промо-акции. Я рад сообщить, что бренды Magnum и Sunsilk присоединились к группе торговых марок стоимостью € 1 млрд, в результате чего общее количество таких торговых марок достигло 14. Это дает нам уверенность в том, что Unilever постепенно становится компанией, способной одержать победу. Важно отметить, что мы достигли этих результатов, действуя на долгосрочную перспективу. План устойчивого развития Unilever постепенно становится основой всех наших бизнес-процессов.

Однако говорить о полной удовлетворенности пока рано: рыночные условия будут сложными, сохранятся жесткая конкуренция и нестабильные издержки на производство. В новом году мы по-прежнему нацелены на рост объемов продаж, опережающий темпы рынка, стабильную и растущую операционную маржу, а также на сохранение устойчивого денежного потока».

Основые показатели (неаудированные)

Весь 2012 год

по текущему обменному курсу

Базовый рост продаж (*)

6.9%

Товарооборот

51,3 миллиардов евро

+10.5%

Операционная прибыль

7,0 миллиардов евро

+9%

Чистая прибыль

4,9 миллиардов евро

+7%

Чистая прибыль на акцию (*)

1,57 евро

+11%

Прибыль на обыкновенную акцию

1,54 евро

+5%

Квартальные дивиденды, выплачиваемые в марте 2013
0,243 евро за акцию

(*) базовый рост объема продаж и чистая прибыль на акцию не являются терминами,
относящимися к стандартам отчетности GAAP.

Справка:
Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever традиционно располагает сильными позициями в более чем 100 странах по всему земному шару. Каждый день продукцией Unilever пользуются 2 миллиарда человек. Пожалуй, ни одна другая компания не может касаться жизни стольких людей в столь различных аспектах, как наша, насчитывающая 400 торговых марок в 14 категориях продуктов питания, товаров для дома и личной гигиены. Ассортимент нашей продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 11 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Omo, Lipton, Dove, Axe/Lynx, Knorr, Hellmann’s, мороженое Wall’s, Flora/Becel, Vaseline, Surf и Cif. Цель Unilever – удвоить объем бизнеса, одновременно снижая воздействие на окружающую среду. Каждый день мы работаем, чтобы создавать лучшее будущее, помогая людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим торговым маркам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям на планете. В компании около 163 тысяч сотрудников, и работая в 100 странах мира, в 2010 году они обеспечили оборот Unilever в в размере 44,4 млрд. евро.

Первое представительство Unilever в Украине было открыто 1 мая 1993 года. Через пять лет, в 1998 г., вследствие стремительного развития бизнеса в стране было принято решение о регистрации общества с ограниченной ответственностью «Юниливер Украина» с центральным офисом в Киеве. В настоящее время компания также имеет представительства в Одессе, Львове, Харькове, Донецке и Днепропетровске. Число сотрудников в Украине составляет около 200 человек.

Портфель торговых марок Unilever в Украине включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, кремы на растительных маслах с творогом Crème Bonjour, супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, антиперспиранты Rexona и дезодоранты Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos и Cif.

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в Украине можно получить на сайте.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ, СВЯЗАННОЕ С ЗАЯВЛЕНИЯМИ ОТНОСИТЕЛЬНО БУДУЩИХ СОБЫТИЙ
Заявления в настоящем пресс-релизе, являющиеся "заявлениями относительно будущих событий", основаны на доступной в настоящее время информации, операционных планах и прогнозах в отношении ожидаемого развития событий и тенденций. По своей природе они связаны с рисками и неопределенностями, которые способны вызвать существенное расхождение между фактическими результатами и теми показателями, которые указаны или подразумеваются в таких "прогнозных заявлениях"


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі