В цене все те же товары, но на 10% дороже

В цене все те же товары, но на 10% дороже
Аналитики сайта Вцене провели анализ активности пользователей на сайте и предложений интернет-магазинов в феврале 2014 года. Статистика показала увеличение активности пользователей в начале месяца, а также рост цен на товары от 5 до 17% на электронику.

Согласно статистике сайта Вцене, у пользователей популярны все те же категории товаров. Это мобильные телефоны, коляски, планшетные ПК, шины, телевизоры, холодильники, фотоаппараты, ноутбуки. К концу февраля в топ-20 популярных категорий сайта Вцене добавились весенние категории товаров: «Мотоблоки, культиваторы», «Купальники», «Велосипеды» и «Платья, сарафаны, юбки».

Примечательно то, что цены на популярные товары выросли от 5 до 17%. Безусловно, свою роль в этом сыграл резко поднявшийся курс доллара.

По мнению аналитиков, в начале февраля прослеживалось увеличение продаж у многих интернет-магазинов: частично это связано с праздниками, а также с возможной девальвацией гривны – это подталкивало граждан «вкладывать» свои денежные средства в покупки. Однако к концу февраля продажи снизились, и активность упала.

Справка о компании:
Vcene.ua – система выбора товаров и сравнения цен, входит в состав Allegro Group Ukraine. Проект стартовал в 2010 году. На сегодняшний день ежедневно Vcene.ua посещают более 100 тыс. человек. Ежедневно на сайте представлено более 1,5 млн. предложений примерно от 1 тыс. интернет-магазинов Украины.

Allegro Group Ukraine – крупнейший холдинг в области электронной коммерции украинского интернет-пространства. По состоянию на начало 2013 года в состав холдинга входят 6 специализированных проектов-лидеров своего сегмента в УАнете – Aukro, ModnaKasta, PayU, Prom, Slando, Vcene.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі