В начале сентября 2015 г. в Макао (Китай) состоялся 14-ый по счету Чемпионат мира по «Монополии». После десятичасовой борьбы итальянец Николо Фальконе нанес поражение 27-ми опытным соперникам, среди которых был украинец Александр Коваленко, и выиграл Чемпионат мира по «Монополии» 2015. Призовой фонд составил 20 580 долларов США, что равняется общей суммой денег в игре «Монополия».
В финальной схватке Фальконе пришлось сразиться с Цутому Доита из Японии, Браяном Валентайном из США и действующим на тот момент Чемпионом мира по «Монополии» Берном Гальвардом Капскогом из Норвегии.
Несмотря на тщательно разработанную стратегию, Доита первым вышел из игры. За ним последовал Валентайн, оставив Фальконе один на один с Капскогом. Фальконе со своей агрессивной манерой игры, владеющий набором «оранжевой» собственности, и более спокойный, закрытый Капског, имеющий в арсенале «зеленый» набор недвижимости, сражались «лоб в лоб». Решающим стало двойное попадание Капскога на собственность Фальконе, что заставило норвежца заплатить роковую сумму аренды итальянцу и привело его к банкротству.
Фальконе признался, что играет в «Монополию» уже 26 лет. Николо попал на Чемпионат мира 2015, выиграв Национальный турнир по «Монополии» в Италии. Теперь Фальконе стал в один ряд с самыми именитыми мастерами игры, такими как Ли Баярд - первым победителем, получившим денежный приз на Чемпионате мира в 1973г. В этом году Баярд стал почетным гостем турнира и охотно давал советы участникам Чемпионата.
«Мы рады отметить 80-летний юбилей игры «Монополия», собрав лучших игроков со всего мира в одном зале на Чемпионате», - отметил Джонатан Беркович, вице-президент по маркетингу компании Hasbro. «Команда опытных игроков в «Монополию» проявила недюжинную сноровку и талант в сражении, особенно победитель Николо Фальконе, чья стратегия и техническая подкованность обеспечили ему абсолютную победу».
Первый Чемпионат мира по «Монополии» состоялся в отеле Grossinger's Resort в Нью Йорке в 1973г. С этого времени титул Чемпиона мира доставался 13 «монополистам» из США, Ирландии, Сингапура, Италии, Новой Зеландии, Великобритании, Японии, Нидерландов, Гонконга и Испании. Украина впервые приняла участие в мировом турнире.
Александр Коваленко, победитель Национального Чемпионата по игре в «Монополию» в Украине-2015: «Я воодушевлен участием в таком масштабном состязании. Думаю, что присутствие Украины в мировом Чемпионате станет хорошим толчком развития сообщества игроков в «Монополию», так как данная игра – отличный способ для тренировки памяти, развития внимания, навыков лидерства и разработки стратегии».
К своему юбилею «Монополия» подготовила новую версию игры MONOPOLY HERE & NOW, которая появится в украинских магазинах на витринах уже этой осенью. Ранее в этом году специально для MONPOLY HERE & NOW Hasbro Inc. (NASDAQ: HAS) на базе BuzzFeed запустила онлайн голосование, в котором пользователи могли выбрать, какие города они хотят увидеть на новом игровом поле. Город Киев будет значиться на одной из карточек.
С момента своего дебюта в 1935 году «Монополия» покорила более 1 млрд. игроков в 114 странах мира своими легендарными фишками и знаменитыми карточками. Поклонники «Монополии» могут насладиться игрой в самых различных форматах, включая цифровые версии на мобильных устройствах, игровых консолях, и даже онлайн, благодаря лицензионному сотрудничеству с компаниями Ubisoft и EA.
О компании Hasbro:
Hasbro (NASDAQ: HAS) глобальная компания предоставляющая своим потребителям незабываемые впечатления от игры и общения со своими любимыми брендами, такими как LITTLEST PET SHOP, MAGIC: THE GATHERING, MONOPOLY, MY LITTLE PONY, NERF, PLAY-DOH, TRANSFORMERS и премиальными партнерскими брендами. С помощью игрушек, настольных игр, телевизионных программ, полнометражных фильмов, компьютерных игр и широкой палитры потребительских лицензионных товаров Hasbro помогает детям и семьям по всему миру получать удовольствие от игры и общения с близкими людьми. Студия компании Hasbro создает множество развлекательного контента, в основе которого лежат бренды компании, и использует различные каналы для его продвижения, включая телевидение, киноиндустрию и другие. Компания Hasbro уделяет особое внимание корпоративной социальной ответственности и благотворительности, заботясь об устойчивом развитии и безопасности и помогая миллионам детей и семей каждый год.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна":
Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua