29 июля 2013 года в эфире украинских телеканалов появился новый рекламный ролик пива «Львівське 1715» под названием «Бокал». Благодаря сочетанию современных технологий съемки и цифровых спецэффектов новое видео реалистично передает трансформацию современной реальности в 18 век и наоборот. Все это подчеркивает основную идею сохранения древних традиций и неизменного качества пива в течение почти трехсот лет. Ведь в новом ролике «Львівського» можно осуществить невероятное путешествие сквозь века - в те времена, когда начали варить первое украинское пиво.
Над новым видео ТМ «Львівське» работал режиссер Эли Свердлов, хорошо известный своими многочисленными рекламными работами для многих брендов с мировым именем. Съемки ролика проходили в течение 2 дней в самом сердце древнего Львова, что, безусловно, способствовало погружению в атмосферу прошлого.
Вкус пива «Львівське» - этого славного янтарного напитка - прошел долгий путь сквозь века. Его полюбили еще наши деды и прадеды. Сегодня «Львівське» стало частью культуры и истории нашей земли, символом эпох и гордостью страны. Поэтому каждый из миллионов украинцев, кто предпочитает этот легендарный вкус, словно прикасается к страницам книги времен Украины, страницам ее славы. Напомним, сегодня линейка первого украинского пива ТМ «Львівське» представлена 7-ю сортами: «1715», «Світле», «Живе», «Міцне», «Портер», «Білий Лев», «Дубова Діжка».
Тарас Маципура, ведущий бренд-менеджер ТМ «Львівське» компании Carlsberg Ukraine: «Славное пиво «Львівське» имеет богатую историю, которая насчитывает уже почти 300 лет неизменного качества. Мы отразили это в новом рекламном видео, в котором, благодаря использованию современных компьютерных технологий, удалось реалистично передать путешествие во времени за бокалом «Львівського».
Команда ТМ «Львівське», Carlsberg Ukraine:
Директор по маркетингу: Андрей Отрощенко
Ведущий бренд-менеджер: Тарас Маципура
Идея: агентство JWT
Креативный директор: Владислава Денис
Арт-директор: Павел Мельник
Копирайтер: Виктор Тимошенко
Эккаунт-менеджер: Татьяна Сахнюк
Исполнение: рекламное агентство THINKMcCANN
Креативный директор: Александр Нетребчук
Руководитель креативной группы: Юлия Сторчак
Client Service директор: Юлия Голота
Руководитель эккаунт-группы: Ольга Кутузова
Продюсер агентства: Юрий Склярук
Производство: PSB Films
Продюсер: Белла Рябушкина
Режиссер: Eli Sverdlov
Оператор-постановщик: Avi Karpik
Художник-постановщик: Аля Рыбянцева
Художник по костюмам: Гала Оттенко
Post-production: ТРЕХМЕР! (Россия)
Музыка: «Бейкер Стрит»
Справка:
Carlsberg Ukraine является частью Carlsberg Group, одной из ведущих пивоваренных групп в мире с крупным портфелем брендов пива и других напитков. В Carlsberg Group работают более 41 000 человек, а продукция Группы продается на более чем 150 рынках мира. По итогам 2012 года Carlsberg Group продала более 140 миллионов гектолитров пива. В состав Carlsberg Ukraine входят заводы в г.Запорожье, г.Киеве и г.Львове. В компании работает более 3000 человек. В портфель Carlsberg в Украине входят пиво, алкогольные и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Львівське», «Балтика», Carlsberg, Tuborg, «Арсенал», «Славутич», «Жигулевское Запорожского Разлива», Holsten, Corona, Negra Modelo, «Хмільне», «Квас Тарас», Somersby, Guinness, Kilkenny, Harp, Warsteiner, Grimbergen. По данным Nielsen*, по итогам 2012 года Carlsberg Ukraine занимает позицию №2 на рынке пива Украины с долей 29,2% в натуральном выражении. На рынке кваса компания занимает долю 34,4% в натуральном выражении.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна":
Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua