В этом году мужчины активнее тратились на 8 марта

В этом году мужчины активнее тратились на 8 марта
Количество мужчин, поздравляющих своих дам с 8 марта, в этом году увеличилось на 24%.

Об этом сообщает директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова.

«В этом году мы зафиксировали прирост мужской аудитории на 24%, при этом сделали заказов они на 29% больше, чем в 2015», - сообщила Юлия Шилова.

По словам эксперта, в этом году, как и всегда, мужчины покупали подарки своим любимым в последний момент. В отличие от женщин, которые покупали презенты друг другу заранее.

«Пик мужских заказов пришелся на 6, 7 и 8 марта. Мужчины традиционно скупались в последний момент. А вот женщины готовились заранее - увеличение спроса на подарочный ассортимент началось с середины февраля и держалось до конца месяца», - рассказывает Юлия Шилова.

Директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique констатирует, что в этом году не пользовались спросом наручные часы – их купили на 30% меньше, чем в прошлом году.

«Намного меньше покупали парфюмерию. Также снизился спрос на традиционно любимые шарфы, шали, пашмины и платки», - сообщает Юлия Шилова.

Топ-5 подарков на 8 марта 2016 года:

1.Текстиль для дома

Самыми популярными подарками к 8 марта стали комплекты постельного белья, скатерти и махровые полотенца. Максимальным спросом пользовались товары украинского, турецкого и белорусского производства.

Средняя цена
- скатерти: 231 грн;
- махровых полотенец: от 43 до 419 грн;
- постельного белья: 450 грн.

2. Солнцезащитные очки

Выбирая солнцезащитные очки в подарок, украинские мужчины отдавали предпочтение качественным, красивым и долговечным моделям, которые могут прослужить их любимым долгое время.

Средняя цена: 644 грн.

3.Украшения

Мужчины с удовольствием покупали своим любимым кольца, подвески, бусы, серьги и другие украшения. В этом году были популярны изделия из серебра и натуральных камней.

Средняя цена: 174 грн.

4.Косметика

Покупая своим женам, матерям, дочерям и любимым косметику к празднику, мужчины, прежде всего, тратили деньги на декоративную косметику, средства для ухода за лицом, телом, волосами, ногтями. В этом сегменте была популярна продукция как известных мировых брендов (Bourjois, Rimmel), так и доступных марок - Natura Siberica, Bielita.

Средняя цена: 133 грн.

5. Колготки

Самые практичные и экономные кавалеры, покупали к женскому празднику своим любимым колготки украинских и итальянских производителей.

Средняя цена: 38 грн.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі