В Украине стартовала социальная реклама безопасности на дорогах

В Украине стартовала социальная реклама безопасности на дорогах
BigMedia (BigBoard Group) стала партнером первой международной социальной кампании «#3500lives: безопасность на дорогах», которую проводит в 70 странах мира FIA, Международная автомобильная федерация, при поддержке JCDecaux. В августе 2017 года c рекламных щитов в Киеве, Днепре, Львове и Харькове известные в мире люди, звезды спорта и шоу-бизнеса, призывают помнить о правилах безопасности на дорогах. Двукратный чемпион мира Формулы-1 Фернандо Алонсо напоминает: “Пристегните ремень безопасности”. Фарелл Уильямз, певец, автор песен и музыкальный продюсер, призывает: “Не пишите смс за рулем”. Мишель ЕО, актриса, продюсер и посол доброй воли программы развития ООН, акцентирует на безопасности детей: “Используйте детское кресло”. Теннисист, победитель 15 турниров Большого Шлема, Рафаэль Надаль обращает внимание на техническое состояние автомобиля: «Проверьте шины».

Согласно статистики Всемирной организации здравоохранения во всем мире в день на дорогах гибнет 3 500 человек. Кампания направлена на увеличение безопасности всех участников дорожного движения и сохранение 3500 жизней - #3500 lives.

Актуальность безопасности дорожного движения в Украине, к сожалению, не снижается: смертность на дорогах в Украине остается самой высокой среди всех стран Европы. С 2011 по 2016 год в Украине (по данным Департамента медицинской помощи Минздрава) зарегистрировано около 170 тысяч ДТП, в которых погибли 26,5 тысяч человек. Согласно данным МВД в последние три года смертность на дорогах постепенно снижается: в 2014 года на дорогах страны погибли 4,83 тысяч человек, в 2015-м – 4,48 тысяч, в 2016 – чуть более 4 тысяч, за 1 квартал 2017 года - 702 человека.

Аскольд Шестунов, CEO BigBoard Group, отмечает: «Ответственность на дороге всех участников движения – это базовая характеристика ответственности в целом, степень зрелости и осознанности поведения общества в общечеловеческом масштабе. Проявление социально зрелой позиции по отношению к окружающим людям, особенно четко проявляющаяся на дороге, где травматизм и смерть так часто приходят в жизнь отдельно взятого человека и семей, заключается, в первую очередь, в соблюдении достаточно простых правил безопасности. Именно поэтому наша компания разделяет призыв FIA соблюдать меры безопасности на дорогах в кампании #3500lives. Наружная реклама, когда она находится в профессиональных руках, – прекрасный ненасильственный инструмент побуждения к ответственности».

В кампании #3500lives изложены 10 правил, которые могут помочь спасти жизни людей. FIA призывает подписаться Манифест по глобальной безопасности дорожного движения.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі