Если ваша задача здесь, сейчас и на ближайшее время – развивать свой бизнес, значит, без целевой аудитории не обойтись. Поэтому вторым шагом после выбора продукта необходимо понять, кому и как вы будете продавать свои товары и услуги. Можно двигаться интуитивно, можно самостоятельно перелопатить гору литературы, а можно обратиться к специалистам.
Ведь интернет-реклама – мощный двигатель онлайн бизнеса, независимо от выбранной ниши.
Кому продавать: проблема определения клиентов Чтобы получить прибыль, нужно непременно представить такое предложение, которое удовлетворит потенциальных клиентов. А это возможно, только если знать, как составить портрет ЦА. Ведь это – реальное лицо своего потребителя, который готов выложить деньги за товар, услугу, а значит, обеспечить вам желанную прибыль.
Создать портрет целевой аудитории не сложно, если пользоваться пошаговым алгоритмом и изучит потенциальных клиентов и их потребности.
Читать дальше... ________________________
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна":
Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua