Гостиничный комплекс «Киев» включает в себя такие объекты как ресторан, бар, банкетные залы, бизнес-центр, парикмахерскую, магазины, а также предоставляет услуги прачечной и химчистки.
Основные задачи, которые были поставлены перед проектом:
• улучшение качества обслуживания клиентов;
• повышение эффективности работы персонала
• создание инструмента планирования, контроля и управления предприятием средствами современных информационных технологий (внедрение PMS - Property Management System).
Техническая составляющая проекта
Оборудование:
• POS-терминалы Protech PS-6508 (рабочие места портье и официантов/барменов/администраторов);
• Фискальные регистраторы Datecs FP-3141T;
• Денежные ящики;
• Термопринтеры PRP-085 (печать марок на кухне);
• Кард-ридеры MAG-M12 (прокат гостевых карт на стойке Портье и персонификация гостевых карт на рабочем месте Администратора);
Программное обеспечение:
• Программный комплекс «Intellect Style», разработки компании «Ист Консепт» г. Санкт-Петербург;
• Системное программное обеспечение: MS Windows, MS SQL, Cristal Reports
Кроме того, с PMS интегрированы:
• замковая VingCard;
• отельная АТС (тарификация телефонных звонков и автоматическое зачисление в баланс гостя).
Следует отметить, что ранее в гостинице применялись две PMS системы: управление рестораном – R-Keeper и управление номерным фондом – система собственной разработки. Необходимость замены возникла вследствие неудовлетворительного набора функциональных возможностей и существенных ограничений и проблем интеграции обеих PMS.
В ближайшей перспективе будет производиться интеграция PMS с системой Клиен-Банк и с процессингом международных кредитных карт. Кроме того, планируется увеличение количества лицензий для расширения числа рабочих мест.